world of tanks-КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ
1) {window.location.href=fsearch.php?mode=forum } /
1) window.location.href=fsearch.php?mode=forum /
На страницу | | 30 |
Добавлено: Пн Май 07, 2012 02:35 am
взял опять Объедка и первый бой! 7 подряд рикошетов(((((( ХРЕНЕЮ.... уж поверьте выцеливал нормально все! Но вот прикол! Второй бой! за три выстрела тапка убил еще по плюхе ис7 и ис4 и на конец ваншот по Тигру! бл10 это нерводер ! )))(((
_________________ Лечение ошибочных технологий, разработка стратегии для перенаправления в русло увеличения прибыли. )))
Добавлено: Пн Май 07, 2012 10:42 am
Xj там за бонус код то? народ говорит.. перм аккаунт на сутки или чо?
_________________ Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его.
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий